ул. Кролюницкого, дом 6
пр-т Генерала Тюленева, 12

Пн.-Пт.: 9:00 - 19:00
Сб.-Вс. : 9:00 - 17:00
Версия для слабовидящих
город:
Записаться на приём
Выберите специалиста, оставьте свои контактные данные. Далее регистратор перезвонит Вам и запишет на приём.
Выберите услугу
Выбор специалиста
Первичный или повторный приём?
Детский или взрослый?
Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку своих персональных данных , в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Политике обработки персональных данных
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА-СУРДОПЕДАГОГА
Занятия сурдопедагога- психолога в Сурдоцентре проводятся всегда индивидуально, в игровой форме и вместе с родителями или тем родственником, который потом дома будет заниматься с ребенком и выполнять задания сурдопедагога.

На первом занятии психолог — сурдопедагог проводит Психолого-педагогическое консультирование для оценки слухового восприятия и уровня речевого развития ребенка:

с помощью разных тестов педагог-психолог оценивает психологический статус ребенка, его навыки и умения. Для того, чтобы в дальнейшем составить индивидуальные план занятий и только затем начинаются занятия по развитию речи.

У детей со сниженным слухом сурдопедагог при Психолого-педагогическое консультирование оценивает уровень развития слухового восприятия звуков различной частоты с помощью музыкальных игрушек- чтобы оценить возможность слухового восприятия ребенка, как настроены его слуховые аппараты, правильно-ли подобраны слуховые аппараты, какие звуки и на каком расстоянии ребенок слышит.

Занятия рекомендуется начинать с самого раннего возраста, сразу как ребенку подобрали слуховые аппараты или подключили речевой процессор после операции по кохлеарной имплантации. Первая задача, которая стоит перед сурдопедагогом и родителями слабослышащего ребенка — это научить ребенка слушать и слышать. И только после того, как ребенок научился различать звуки разной частоты, отличать тихие звуки от громких можно говорить о речевых занятиях, хотя конечно все это на занятиях проходит параллельно.

Задача психолога- сурдопедагога при задержке речевого развития — научить ребенка слышать речь, понимать речь и самостоятельно говорить и только когда малыш овладеет фразовой речью, когда он самостоятельно будет общаться речью, а не просто произносить заученные слова — только тогда можно будет заняться чистотой произношения отдельных звуков речи.


Made on
Tilda