ул. Кролюницкого, дом 6
Пн.-Пт.: 8:00 - 19:00
Сб.-Вс. : 9:00 - 17:00
проспект Генерала Тюленева, 12
Остановка "Поликлиника №3"
Пн.-Пт.: 8:00 - 19:00
Сб.-Вс. : 9:00 - 17:00
город: Записаться
Оценка качества оказания услуг в медицинской организации
Как Вы записались на прием к врачу?
Как Вы узнали об услугах, которые оказывает ООО «Сурдоцентр»?
Как часто Вы посещаете ООО «Сурдоцентр»?
С какой целью Вы обратились в ООО «Сурдоцентр»(Если целей обращения несколько – отметьте необходимые)
Вы впервые обратились в ООО «Сурдоцентр»?
Вы являетесь постоянным клиентом ООО «Сурдоцентр»?
При обращении в ООО «Сурдоцентр» Вы сразу записались на прием к врачу?
Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Вы удовлетворены условиями пребывания в ООО «Сурдоцентр»?
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, и т.п.)?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы компетентностью принявшего Вас врача?
Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи своим знакомым?
Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Записаться